09 Авг 2017, 11:00
5186
Героин чайковский

«Концерт Листа  подлая, низкопробная пачкотня. Четвертая часть напомнила мне звуки, которые я издавал от скуки в возрасте шести лет, растягивая и отпуская кусок резины.

«В Героической симфонии есть чем восхититься, но сложно сохранять восхищение на протяжении трех долгих четвертей часа. Одно andante длится добрых четверть часа и, поскольку оно состоит из череды повторений, может быть легко сокращено без всякого ущерба  для композитора или его слушателей».

Шопен «Весь корпус сочинений Шопена представляет собой пеструю смесь напыщенных гипербол и мучительной какофонии. По крайней мере, здесь и сейчас, в Бостоне, она не пользуется спросом  публика слушала Брамса молча, и это явно было молчание, вызванное смятением, а не благоговением». Это безвкусный музыкальный разврат, дикое и бессвязное животное мычание».

Скрипачи у него играют смычком почти у подставки, так что звук напоминает мяуканье одинокого, охваченного похотью кошака в ночи. Вагнер изысканными, болезненными гармониями и слишком ярким оркестром старается скрыть бедность музыкальной мысли, как старик скрывает свои морщины под толстым слоем белил и румян!

«Невозможно представить, чтобы музыканты  кроме разве что тех, кто обладает болезненной тягой к шуму, скрежету и диссонансам,  могли всерьез наслаждаться балладами, вальсами и мазурками Шопена»). Бизе, «кармен  это едва ли нечто большее, чем просто собрание шансонов и куплетов музыкально эта опера не сильно выделяется на фоне сочинений Оффенбаха.

«Прометей Скрябина  сочинение некогда приличного композитора, заболевшего умственным растройством». Предположительно на упаковке имеется рисунок Винни-Пуха или надпись Fans7.

Брамс, «брамс  самый распутный из композиторов.

Да, это звучит прямолинейно, но кто-то же должен противостоять тенденции понравиться публике, сочиняя то, что мы не можем назвать иначе, как низкой и вульгарной музыкой. Жди меня 03:14, тяжелый будни 03:14, листья Пейотля 03:38.

Бетховен, «мнения разделились по поводу Пасторальной симфонии Бетховена, однако почти все сошлись на том, что она слишком затянута.

Как произведение искусства Кармен  полное ничто».

«Вздор «животное мычание «уродство «низкопробная пачкотня «плесень «музыкальное гуано «музыка для котов» и прочие эпитеты, которыми критики и современники сопровождали премьеры ставших классическими сочинений Бетховена, Брамса, Листа, Чайковского и других известных композиторов.

Пуччини, «большая часть Тоски, если не вся она, чрезвычайно уродлива, хотя и своеобразна и причудлива в своей уродливости.

За получение следующей жвачки школьника просят привести друга или принести 500 рублей. Малер, «слюнявая, кастрированная простота Густава Малера! Разумеется, все это кончается дурно организованными сочинениями, к каковым принадлежит и Кармен, полная странных и необычных резонансов.



Все права защищены © 2017.